PlanFix - это конструктор для создания
своей собственной системы управления
Порядок в проектах и задачах
Создавайте свою иерархию проектов, расставляйте приоритеты и назначайте
ответственных за исполнение.
Предоставляйте сотрудникам доступ только к нужным задачам с достаточными для их
участия
правами.
Контролируйте сроки реализации проектов с помощью постановки начала и окончания
задач,
планируйте равномерную загрузку исполнителей.
Автоматизация и повышение производительности
Готовые шаблоны и автоматические сценарии позволят сократить время на
формирование новых
задач и документов.
Автоматический подбор участников поможет быстро выбрать нужных сотрудников под
задачи.
Используйте автоматизированного робота - помощника для создания информационных
сообщений
клиентам и сотрудникам.
Грамотное управление сделками
Контролируйте жизненный цикл клиента от первого касания с брендом до
постпродажи.
Принимайте заявки прямо в ПланФикс благодаря интеграциям платформы с телефонией,
Email
почтой, чатами сайтов и мессенджерами соц.сетей.
Удобное распределение заявок и фильтрация заказов упростят работу менеджеров.
Формируйте
договора и счета в 1 клик для быстрой отправки и согласования с клиентами.
Контроль бюджета и расходов
Учитывайте фактическое время удаленных сотрудников над задачами при начислении заработной платы.
Подключайте тайм-трекинг и контролируйте объем выполняемых работ, их стоимость,
анализируйте трудозатраты по задачам, проектам, отделам и клиентам.
Добавляйте данные в карточку клиента для контроля финансовых показателей,
расходов и доходов.
Удобный прием на работу и легкая адаптация сотрудников
Оформление, адаптация и увольнение сотрудника «от А до Я» в одной задаче, по
пунктам чек-листа.
Экономьте время руководителей и сотрудников на обучении новых кадров благодаря
готовым инструкциям и корпоративной базе знаний.
Фиксируйте нарушения рабочей дисциплины и достижения сотрудников, мониторьте
общую ситуацию по подразделениям с помощью специального дашборда
Служба поддержки клиентов
Организуйте на базе ПланФикс свою службу поддержки для клиентов.
Платформа позволяет принимать и обрабатывать запросы по разным каналам связи,
отслеживать очередь обращений, фиксировать полученные данные и подключать коллег
для решения сложных задач.
Мы беремся за сложные задачи и готовы предложить вам нетиповые решения
Наш опыт работы с API PlanFix позволяет подружить ПланФикс с внутренними системами любых организаций
Интегрируем систему с:
Персональный менеджер
Мы будем в курсе ваших текущих дел и сможем генерировать наиболее подходящие решения для развития бизнеса
Всесторонняя поддержка
Решаем возникающие вопросы в кратчайшие сроки
Индивидуальная адаптация системы
Внедряем эффективную систему для решения актуальных задач в бизнесе
1С системами
Облачными сервисами
Сервисами товарооборота
Системами, имеющими API
Мы внедрим CRM-систему и обучим ваших сотрудников эффективно в ней работать
Воспользуйтесь преимуществами ПланФикс уже сегодня!
PlanFix это
Активных компаний
Более 9 500
Задач ежемесячно
Более 4 млн
Активных пользователей
Более 79 000
Какие компании используют CRM-систему PlanFix
ПланФикс подойдет вам, если
Оставьте свои контакты для получения ссылки на установку
Попробуйте бесплатно демо-версию системы PlanFix на 14 дней!
Вы работаете в сфере производства, реализации товаров и услуг
Вы готовы автоматизировать процессы и уменьшить количество рутинных задач
Вы хотите фиксировать фактическое рабочее время своих сотрудников
Необходимо ускорить процесс создания и согласования документации
В компании нет отдела кадров, а штат сотрудников растет
Вам нужна понятная статистика по доходам и расходам организации и клиентов
Нужна систематизация в работе отделов и контроль за сотрудниками
Планируете вести базу клиентов и хотите видеть историю взаимодействия
Команда Информбокс с 2002 года работает на рынке оказания IT-услуг
Предлагаем решения и прогнозируем результаты только после изучения всех нюансов. Обещаем то, что можем сделать.
Используем технологии на пользу клиентам: предлагаем самые актуальные решения, осваиваем и внедряем новые инструменты, чтобы решать задачи наиболее эффективно.
Ориентируемся на цели и реальные показатели бизнеса клиентов: формулируем понимание задачи и обсуждаем KPI, чтобы предложить оптимальное решение.
Строим долгосрочное сотрудничество: более половины клиентов работают с нами от полугода и дольше. Мы предлагаем ожидаемые результаты, оказываем качественную поддержку на прозрачных условиях.
Проблема
В компании настроен процесс получения заявок в работу, но нет распределения задач на этапы и ответственных. Из-за этого нарушаются сроки реализации, согласованные с заказчиками, проявляется неравномерная нагрузка на сотрудников и непонимание руководством реальной ситуации в бизнесе.
Особенности
Детализирован производственный процесс по каждой из услуг компании, где в зависимости от статуса работы над проектом виден чек-лист с указанием ответственных лиц
Результат
Внедрение системы контроля производственного блока для агентства интернет-маркетинга
Клиент держит под контролем каждый проект в работе на каждом из этапов производства. Сотрудники своевременно получают в работу задачу, укладываясь в обозначенные сроки в реализации. Руководитель в режиме реального времени видит загруженность сотрудников, при необходимости меняет ответственных, что повышает качество и скорость оказания услуг. У руководителя есть доступ к развернутой аналитике всех производственных процессов для принятия взвешенных решений по бизнесу
Компания «CибКом» — разработчик универсальной цифровой платформы КАСКАД, обладает высокой экспертностью и работает с уникальным программным продуктом. Необходима система контроля текущих и потенциальных сделок с уникальным набором статусов и механик, а также последовательное выполнение типовых операций сотрудниками компании без возможности использования вариативности системы и с учетом политики безопасности компании.
Особенности
При внедрении системы потенциальных сделок нужно учесть внутренние регламенты и политики, настроить сложную структуру иерархии клиента и его заказчиков, а также подключить автозаполнения данных по компаниям из Государственных реестров РФ и Беларуси.
Результат
Внедрение системыпотенциальных сделокдля команды разработчиков КАСКАД
Для отслеживания текущего статуса сделок и деталей по ним создано рабочее пространство и планировщик, разработаны шаблоны задач с уникальным набором полей, автозаполнениями и последовательным опросом, выделено управление индикаторами и ролями с учётом иерархии.
В компании не налажена коммуникация между сотрудниками, поэтому часто не соблюдаются сроки выполнения задач, теряются данные и нет четкого разграничения зон ответственности. Нет понимания текущих статусов работы над проектами и разнятся данные о количестве переданных заявок.
Особенности
Для каждого статуса работы над проектом созданы понятные чек-листы, и при каждом изменении статуса обновляется список актуальных задач.
Результат
Внедрение системы поэтапной реализации проектов для студии дизайна и архитектуры
Благодаря внедрению CRM-системы усовершенствован процесс обработки заявок от клиентов: теперь все заявки автоматически регистрируются в системе, а все переписки сохраняются в одном месте. Это позволяет сотрудникам легко отслеживать их статусы, назначать ответственных сотрудников и контролировать сроки выполнения, вовремя подключать к работе нужных коллег или руководство. Система выводит уровень обслуживания клиентов на более высокий уровень.
Упростился процесс управления проектами по дизайну интерьера. Система позволяет создавать задачи, назначать ответственных, отслеживать прогресс выполнения и контролировать бюджет проекта. Также CRM-система помогает создавать детальные отчеты о работе: о выполненных проектах, времени, затратах. Руководитель видит общую картину бизнеса, степень нагрузки каждого из сотрудников, может планировать перераспределение сил и инициировать новые проекты при наличии ресурсов
У клиента много входящих обращений от пользователей интернет-магазина. Обращаются по разным каналам: мессенджеры, почта, формы на сайте, телефоны. Сложно контролировать качество. Для прослушивания разговоров сложно искать записи в интерфейсе АТС. Нет общей картины, некоторые обращения остаются без внимания, поступает негатив от клиентов
Особенности
Клиенты общаются с компанией в комфортных для них средах. Сотрудникам службы поддержки не нужно переключаться межды разными мессенджерами и системами, все в одном месте.
Результат
Внедрение службы поддержки пользователей для интернет-магазина настольных игр
Клиент получает обращения клиентов по разным каналам связи. Просмотр всех запросов и их текущих статусов можно осуществлять на одной странице. Быстро подключать коллег и руководство к решению запросов пользователей. У руководителя есть своя рабочая область для контроля. Сводная информация по всем запросам за определенный период видна в настроенных отчётах. Есть удобное средство для контроля качества звонков.
Проблемы руководителей, возникающие
при самостоятельной установке CRM-систем
Неоправданно дорого на период внедрения и в
последующем содержании
Поэтому при внедрении системы PlanFix мы выстраиваем понятную и доступную систему оплаты
услуг — учитывается только фактическое время работы специалистов.
Исходя из специфики задач к работе подключаются сотрудники разных узких профилей, а
оплата следует по модели Time&Material — за время работы команды до получения нужного
результата.
Стоимость часовой работы до результата фиксирована: 3000 рублей.
Невозможно донести до технических специалистов суть и уникальность текущих
бизнес-процессов для их оптимизации внедрением системы CRM
Поэтому для клиентов в первую очередь мы являемся бизнес-консультантами, и уже на
основании разбора глубоких бизнес-процессов и организационной структуры мы предлагаем
2-3 варианта технических решений по оптимизации бизнеса на базе платформы ПланФикс.
На основании анализа происходит логическое конструирование и передача задач техническим
специалистам.
В штате Информбокс работают бизнес-аналитики с успешным опытом оптимизации
бизнес-процессов с 2015 года.
Сложно организовать внутреннюю поддержку системы из-за необходимости поиска
внутреннего программиста
Поэтому мы обучаем всех сотрудников заказчика, задействованных в работе в системе.
Мы не только организуем вводную коммуникацию, но и передаём в пользование инструкции для
дальнейшей самостоятельной конфигурации и изменений при необходимости.
Нам важно наладить автономную работу интегрированной системы для её комфортного и
продуктивного использования.
Главное правило сотрудничества для нас — win-win
Этапы взаимодействия по внедрению платформы
Уже используете PlanFix
Не используете PlanFix
Демонстрация способов решения предстоящих задач
Обучение сотрудников и документирование системы
3
5
2
Бизнес-консультация с определением сроков и этапов работы
Изучение и оцифровка бизнес-процессов
1
4
Внедрение системы
6
Поддержка и контроль ключевых показателей
Этапы взаимодействия по внедрению платформы
Уже используете PlanFix
Не используете PlanFix
Демонстрация способов решения предстоящих задач
Обучение сотрудников и документирование системы
3
5
2
Аудит текущей настройки системы
Изучение и оцифровка бизнес-процессов
1
4
Внедрение согласованных изменений
6
Поддержка и контроль ключевых показателей
Стоимость часа работы команды по внедрению PlanFix
Команду специалистов с опытом более 20 лет
2-3 варианта технических решений под индивидуальную оптимизацию вашего бизнеса
Обучение сотрудников принципам работы с платформой
Видео - презентации и текстовые инструкции по процессам
Благодарность от клиентов - главный,
показатель качества наших услуг
Полина Кедрова
Коммерческий директор ООО «КРАСОТКА ТРЕЙД»
Решается все достаточно оперативно, хорошая обратная связь. Реально, очень круто.
Вопросов вообще нет! С точки зрения взаимодействия, все четко!
5.0
Волкова И.О.
Координатор отдела продаж ООО «Манупэкэджинг Рус
Я очень рада работать с "Информбокс" и рекомендую их всем, кто хочет развивать свой
бизнес в интернете
4.0
Татьяна Шубина
Руководитель отдела рекламы и пиара компании «Вендпром»
Отдельно хочется отметить качество коммуникации, с аккаунт-менеджером Светланой
Юшкевич очень комфортно работать. Отчетность тоже устраивает, все доступно, наглядно
и понятно. Спасибо вам, что следите за качеством услуг.
5.0
Барабаш Д.Ю.
Менеджер по продажам «Миассмебель»
Хочу отметить вашу компанию с положительной стороны. Вы тщательно исследуете
постановку наших задач, предлагаете на выбор ряд решений. Совместно мы рассматриваем
их и приходим к общему знаменателю. Постоянно тестируем какие-то новые инструменты.
5.0
Сауленко О.И.
Генеральный директор ООО «АКБ»
Студия „Информбокс“ за все время совместной работы проявила себя как ответственный
партнер, своевременно выполняющий свои обязательства.
5.0
Марьина Е.С.
Начальник отдела маркетинга и рекламы ООО «АвтоГазТранс»
“Информбокс” надежная компания, всегда готовы прийти на помощь, все оперативно,
понятно и профессионально.
Я очень рада, что мне дали ваши контакты. Очень рада, что именно мы с вами
связались. Моя оценка - 10 из 10!
5.0
Ушаков Д.Г.
Директор ООО ПК "ДИЗКОМ"
Впечатление от сотрудничества положительное. Мы знаем, то что вы должны делать, вы
делаете каждый месяц. Нас всё устраивает. Впечатление от вашей организации —
надежная, крепкая.
5.0
Владимир Коломейцев
Директор по развитию завода оконных конструкций в Самаре «ЕВРОДОМ»
Было сразу понятно, что наши взгляды похожи и мы сработаемся. 10 из 10 — рекомендую
другим, потому что в своем деле вы профессионалы
5.0
Савина Татьяна
Маркетолог «ТД Аком»
Своим коллегам по группе компаний мы вас уже порекомендовали. Периодически, когда
кто-то интересуется, с какими компаниями я работаю, среди друзей/знакомых тоже
вполне возможна такая рекомендация. Потому что, повторюсь, в плане общения,
выстраивания этих взаимоотношений все очень комфортно, и видно, что практически
любые задачи можно совместно решать.
5.0
Демешкин Алексей Владимирович
Генеральный директор ООО "ПРОФИЗОЛ"
Вы в курсе того, что происходит у нас, а мы понимаем, что делаете вы. Я всегда
рекомендую Информбокс друзьям и знакомым по запросу. И я знаю, что с моей
рекомендации несколько человек с вами уже работают.
5.0
Пользуйтесь всеми преимуществами системы в любое время и в любом месте, независимо от рабочего компьютера
Оставайтесь на связи с мобильным приложением PlanFix